Что нам покупать в магазинах? Это не страшилка и не шутка,
а вполне официальное заявление российских парапсихологов. Современная
наука и техника подошли к опасному пределу. Теперь дистанционно и скрытно
(по телевизору, по радио) можно полиостью изменять способ мышления человека,
программировать его поведение, нарушать адекватность реакций и искусственно
прививать синдром зависимости. Созданы средства воздействия на человеческую
психику в акустическом, световом видимом, инфракрасном и ультрафиолетовым
диапазонах, радиодиапазоне. Вовсю применяется экстрасенсорика. Практически
во всем мире работа над «методами скрытого воздействия на человеческую
психику» считается приоритетной и входит в список важнейших критических
технологий XXI века. С их помощью человеку можно навязать что угодно
- от товаров до идеологии. А ведь на носу предвыборная кампания. Кто
станет будущим президентом? Народный избранник или протеже злого Существует гипноз явный. Под него мы подпадаем каждый день, мимоходом просматривая рекламные ролики. Вроде бы что тут такого - посмотрели и забыли. Однако в магазине после такого просмотра руки сами тянутся к разрекламированному товару, хотя рядом лежит продукт качественнее, дешевле, но не рекламированный. По-научному это называется «результатом явного психологического давления». Существует несколько простейших методов такого гипноза: 1. Как великую новость вам сообщают
что-нибудь известное с пеленок, с чем вы абсолютно согласны. Например,
«Свежие фрукты - полезны». 2. Второй вид явного гипноза
называется «методом навязчивого привыкания». Есть такая штука - условный
рефлекс. Повтори много раз одно и то же действие, и оно превратится
в «условный рефлекс», то есть будет делаться само собой, автоматически.
Примерно так же внедряется в общественное подсознание практически любая
истина. Любое бездоказательное утверждение повторяется много
раз и проходит ряд стадий. Секрет этой методики в невидимом
глазу изображении на кинопленке. Создается «скрытая картинка» на каждом
25-м кадре. Дело в том, что человеческий глаз способен воспринимать
частоту только 24 кадра в секунду, изображение на 25-м при просмотре
невидимо. Информация, изображенная на нем, попадает сразу в подсознание.
А потом человек вдруг высказывает неожиданную мысль или делает неожиданный
для себя выбор, не осознавая, что это плод телевизионного внушения.
В США эта практика скрытого психологического внушения преследуется по
закону. Но наука давно шагнула вперед. И появился: Это современный, изощренный,
трудно выявляемый техническими средствами вариант «25-го кадра». При
помощи компьютера скрытое изображение научились вносить как бы внутрь
явного. Благодаря современным достижениям в области нейрофизиологии,
психофизиологии, физиологии сенсорных систем и психологии отпала надобность
в отдельном, конкретном 25-м кадре. Это когда показ теле- или радиопрограмм
сопровождается звуковыми колебаниями определенного спектрального состава
(которые часто воспринимаются как шумы). Эти шумы вызывают временные
сдвиги физиологических процессов в мозгу человека и сенсорных системах.
Изменяют его восприятие показываемой информации в НУЖНУЮ сторону. С
помощью этих шумов к каким-то кадрам можно вызвать у зрителя неприязнь
и раздражение, а к каким-то, наоборот, доверие. И главное, шумы «отпечатывают»
сопровождаемую информацию в мозгу человека. Размещение информации на телеэкране
тоже значит очень много. Доказано, что при взгляде на экран информация
(картинка), расположенная в левом верхнем его углу, откладывается в
эмоциональном «кармане» нашей памяти. А размещенная в правом нижнем
- попадает в логический «карман». Таким образом, определенную информацию
можно связать с определенными эмоциями зрителя на его же подсознательном
уровне. Например, если одновременно поместить в левый верхний угол картинку
с плачущим ребенком, а в правый нижний - фотографию одного из Ярослава ТАНЬКОВА. (Комсомольская правда от 19 апреля 1999 г. стр.7) |
Вернуться на главную страницу |