Ли Бейган - Грим для театра кино и телевидения


Коррекция грима

Коррекция грима означает добавление к тому, что дала вам природа, или маскировку того, чего лучше бы она вам не давала. Если вы умеете использовать свои плюсы и минусы для создания различных характеров, обязательно пользуйтесь этим. Если вы должны исправить их, вот как это делается.

ВОЛОСЫ

1-4.

Чтобы избавиться от нежелательной седины на висках, баках или во всей шевелюре, используйте коричневую или черную недельную тонировку для волос, нанося ее зубной щеткой или щеточкой для бровей. Будьте аккуратны, не попадите краской на кожу. Дайте волосам высохнуть и расчешите. Краска смывается водой с мылом.

5-8.

Если у вас редкие волосы на лбу или на висках, возьмите остро отточенный карандаш для бровей и осторожно нанесите отдельные линии вдоль тонких волосков на этих местах. Волосы будут выглядеть гуще. Не делайте эти линии очень толстыми и не используйте жирный мягкий карандаш: он блестит и размывается.

БРОВИ

9-11.

Если у вас светлые брови, легкое прикосновение карандаша для бровей к волоскам - но не к коже - сделает их темнее и шире.

 
12-14.

Если у вас тонкие брови или вы их выщипывали почти до полного исчезновения, нанесите легкие штрихи остро отточенным мягким свинцовым карандашом; рисунок брови должен подходить вашему герою. Не довольствуйтесь простой прямой линией: она не может считаться бровью.
 

ГЛАЗА

15-17.

Если у вас припухлые веки, светлые тени увеличат эту припухлость. В результате глаза будут казаться меньше. Лучше использовать темные тени для век, чтобы замаскировать припухлость.

 

18-19.

Если у вас маленькие глаза, проведите по внутренней стороне верхнего и нижнего века достаточно четкие, но не очень жирные линии. Если у вас светлые или очень тонкие ресницы, воспользуйтесь тушью для ресниц.

20-22.

Женщины должны также использовать тени для век, подходящие для героини; кроме того, надо провести линию по верхнему веку и легко оттенить нижнее.

 

23.

Используйте искусственные ресницы равной длины и густоты.

 

24-25.

Добавьте светлые пятнышки возле
внутреннего и внешнего уголков
глаза, чтобы глаза казались широко
открытыми

ПОД ГЛАЗАМИ

26-28.

Если у вас под глазами светлые пятна или круги, то небольшое количество светлого тона (на несколько оттенков светлее, чем основной) может помочь, если, конечно, круги под глазами не очень объемные. Если в результате появляется сероватый оттенок, откажитесь от светлого пятна и просто нанесите основной тон на участок под глазами до самого нижнего века; небольшое добавление теплого тона к основному поможет исправить положение.

 

29.

Если у вас настоящие мешки под глазами, избавиться от них практически невозможно. В кино правильное освещение помогает уменьшить этот недостаток, а также сгладить и другие нежелательные морщинки и складки.

 

ШИРОКИЙ HOC

30-32.

Если у вас довольно широкий или слегка курносый нос, можно сделать его тоньше или чуть выпрямить, используя оттенки тона (как правило, несколькими тонами темнее, чем общий) по обеим сторонам носа или по той стороне, которая нуждается в исправлении. Дополнительный блик по центру носа не нужен (тени сами по себе создают впечатление более тонкого носа), но для коррекции курносого носа необходим небольшой блик в нужном месте.

ГУБЫ

33-35.

Если у вас полные, но бесцветные губы, подкрасьте их соответствующей губной помадой.

 

36-38.

Женщины с тонкими губами могут создать новую линию губ с помощью контурного карандаша, цвет которого подходит для данного персонажа. Затем, используя соответствующий тон, заполнить появившееся пространство губной помадой. Этот метод подходит только для сцены, но не для кино и телевидения.
 


39-4З.

Если у вас полные губы, а нужно сделать их уже, сначала нанесите вокруг рта основной тон, захватывая значительную часть губ, а потом поверху проведите новый контур губ. Подберите губную помаду для своего персонажа. Этот метод подходит только для кино и телевидения.

 

ПОДБОРОДОК

44-55.

Если у вас скошенный подбородок, необходимо к основному тону добавить светлой краски и нанести смесь по обеим сторонам подбородка, - он будет выглядеть более выпуклым. Если абсолютно необходим выступающий подбородок, воспользуйтесь для его наращивания кусочком парафина или пластика (см. главу 19 "Нос и подбородок"). Мужчины в таких случаях, если возраст персонажа позволяет, могут использовать бороду, которая скроет скошенный подбородок.

СКУЛЫ

46-48.

Должны ли вы оттенять свои скулы, если они шире, чем верхняя часть лица? Можете, если хотите, но только для сцены. Этот грим ничего не спрячет, ваши скулы останутся на месте, только будут выглядеть темнее. Еще один способ - сделать прическу, которая поможет скорректировать соотношение верхней и нижней частей лица.

 

ДВОЙНОЙ ПОДБОРОДОК

49-52.

Если у вас есть то, что называется двойным подбородком, можно покрыть его более темным тоном. Но помните, что эти обвисшие мышцы никуда не спрячешь, особенно когда виден ваш профиль или когда вы наклоняете голову. На сцене можно создать видимость того, что линия скул уже и что у вас нет двойного подбородка, но на телевидении и в кино такой грим создаст просто грязноватую поверхность. Смиритесь с тем, что у вас есть, и постарайтесь, используя черты своего лица, создать задуманный характер.
Все корректирующие приемы, предложенные здесь, могут быть использованы в кино и на телевидении (кроме тех, которые были оговорены специально). Каждый прием требует тщательного исполнения для достижения желаемого результата.

 

Вернуться на главную страницу
Используются технологии uCoz